Новости франчайзинга

Зачем упаковывать бизнес?

Вы приходите в продуктовый магазин, чтобы выбрать десерт к чаю.⁣⁣⠀
Поворачиваетесь к полкам с шоколадом.⁣))

По каким признакам вы выберете сладость?⁣⁣
  • фантик, обертка;
  • оформление этикетки;
  • состав;
  • свойства;
  • начинка;
  • сформировавшийся образ, навеянный рекламой;
  • репутация бренда;
  • и прочее ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Шоколад - это как бизнес, который, также, нуждается в упаковке, прежде чем попасть на прилавок магазина и достойно занять место среди конкурентов.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Так и любой бизнес нуждается в⁣⁣
  • привлекательной упаковке, отражающей философию и миссию бренда
  • качественно проработанном и составленном УТП⁣⁣⠀
  • рабочим составом и четкими процессами, решающими заявленные задачи⁣⁣⠀
  • просчитанными финмоделями (должен приносить доход)⁣⁣⠀
  • и многим другим⁣⁣
⁣⁣⠀
Для того, чтобы⁣⁣⠀
  1. Быть понятным⁣⁣⠀
  2. Выделяться среди конкурентов⁣⁣⠀
  3. Быть востребованным для клиентов⁣⁣⠀
  4. Привлекать инвесторов и партнёров для развития⁣⁣⠀
  5. Приносить владельцам прибыль и гордость, удовлетворение от качественно созданного своими руками продукта.⁣⁣
⁣⁣⠀
Есть свой бизнес или идеи для его создания?
⁣Хотите запустить или масштабировать?
⁣⁣
Мы поможем в разработке, упаковке и продвижении вашего «детища» на всех уровнях! Оставляйте заявку за бесплатной консультацией!
Брендинг
Made on
Tilda