Новости франчайзинга

Как продвигать франшизу?

📢Способы продвижения франшизы


Еще 10-15 лет назад франчайзинг был неизведанной областью. Сейчас же почти каждая успешная компания, которая хочет масштабироваться создает франшизу или по крайней мере задумывается об этом.

С ростом конкуренции увеличивается потребность в продвижении. Сколько бы успешной и прибыльной ни была ваша бизнес-модель франшизы, о ней никто не узнает пока вы не займетесь ее продвижением.

Основные инструменты продвижения франшизы:


1) Сайт франшизы

Создайте отдельный конверсионный сайт о франшизе. Важно, чтобы он был удобным для пользователя, проработанным с точки зрения UX, UI дизайна, наполнен ценным для клиента контентом и визуально привлекательным. Тогда он будет качественной площадкой для сбора лидов (потенциальных покупателей).

2) Seo оптимизация

Search Engine Optimization — это комплексная работа по улучшению позиций сайта в поисковой выдаче. На seo влияют много факторов, но основные: уникальный контент, оптимизация под все устройства, быстрая подгрузка контента.

3) Рассылка по базам

Рассылку необходимо делать по базе целевой аудитории. Главное — составить грамотное письмо, прочитав которое человек захочет совершить целевое действие: перейти на сайт франшизы/ оставить заявку/ связаться с вами и др.   

4) Контекстная реклама

Действенный метод для привлечения покупателей по их целевым запросам, если умело настроить рекламу. Нужно изучить портреты своей целевой аудитории, ее потребности, боли и всевозможные запросы. От грамотной настройки зависит сколько вы потратите денег и сколько привлечете лидов.

5) Реклама и продвижение в соцсетях

В соцсетях через прямую рекламу труднее найти клиента для покупки конкретной франшизы, но все же возможно, тестируя разные механики. А вот продвигать свой бренд, тем самым увеличивая его популярность и повышая лояльность аудитории, легче и дешевле, чем через другие каналы.

6) Каталоги франшиз

Выберите качественный каталог для размещения своей франшизы. Проверьте, появляется ли он в поисковой выдаче при разных запросах. Представьте себя на месте потенциального франчайзи, нравится вам оформление каталога, удобный ли в нем фильтр и поиск, зацепили бы вас предложения оформленные таким образом.

7) Выставки франшиз

Важно отобрать качественные выставки. Чтобы все усилия и затраты на подготовку окупились, надо определить выставку, которую посетит именно ваша целевая аудитория. Если серьезно подготовиться к участию, можно за несколько выставочных дней подписать от трех договоров на покупку франшизы (из опыта DoingBiz).

Заключение

В зависимости от специфики бизнеса, ресурсов, которые компания готова выделять, и желаемых масштабов развития франшизы, вам стоит протестировать способы продвижения и выбрать приоритетные. Затем обязательно посредством сквозной аналитики следить за эффективностью продвижения во всех каналах.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию. И мы поможем вам в продвижении бизнеса на любом этапе!
Франчайзинг
Made on
Tilda