История успеха франшизы «ОтЛичности» началась с мечты создать уникальный образовательный проект, способный изменить подход к развитию детей. Целью стало упаковать концепцию детского клуба в эффективную и востребованную франшизу. На помощь в реализации этой амбициозной идеи пришла компания DoingBiz, которая помогла воплотить мечту в реальность
История успеха франшизы "Отличности": Путь к Успеху с DoingBiz
Новый формат детского центра
Индивидуальный подход
Каждый ребёнок — Личность с большой буквы
Готовая программа
Предоставление всех обучающих материалов, методик, видео-уроков
Больше, чем обучение
Центр помогает детям с выполнением домашних заданий и интеллектуальным, творческим и личностным развитием
Профессиональная команда
Все преподаватели центра — специалисты с опытом и глубоким пониманием образовательных процессов
Детский центр "отличности" —
то социальная организация, которая выходит за рамки привычного представления о продлёнке.
Здесь каждый ребёнок получает индивидуальный подход, а каждый преподаватель — профессионал, который видит в ученике личность с уникальным потенциалом.
«ОтЛичности» — это место, где дети чувствуют себя уверенно, а родители знают, что их ребёнок в надёжных руках.
В компанию DoingBiz в 2021 году обратился владелец детского центра для упаковки бизнеса во франшизу, с целью создать уникальное предложение для родителей, стремящихся к качественному развитию своих детей
Задача
Задача
Задача
Задача
Задача
Задача
Задача
Перед нами стояла амбициозная и многогранная задача: разработать качественную упаковку франшизы детского центра, уделяя особое внимание каждой детали.
Особо хочется отметить профессиональное взаимодействие команды заказчика с экспертами DoingBiz. Быстрая и конструктивная обратная связь, оперативное предоставление всех необходимых материалов и открытые коммуникации сделали процесс максимально продуктивным и эффективным.
Что было сделано DoingBiz
Провели детальный анализ рынка и конкурентов по франшизе в схожей нише, сравнили показатели и материалы конкурентов, сделали swot-анализ и выработали рекомендации для выделения УТП франшизы
Разработали концепцию франшизы, франчайзинговые пакеты и форматы, проработали каналы монетизации, ценность, передаваемую по модели франшизы в разрезе форматов и пакетов, выявили сегменты ЦА и географию развития франшизы
Разработали адаптивную финмодель для франчайзи для каждого формата и пакета, разработали бизнес-модель и финмодель УК сети
Разработка нейминга
Разработка логотипа
Разработали руководство по использованию фирменного стиля (гайдлайн)
По завершении упаковки у Заказчика появилось десятки предзаказов на покупку франшизы — это стало отличным результатом, подтверждающим успешность проделанной работы!